Официальное представительство ESTEL Professional в Украине. Общество с ограниченной ответственностью «КОЛОРСТАР»

24 августа 2015

Деловая программа ESTEL.FEST. 6 сентября

Название класса: Где мы теряем деньги?

Описание класса: Встречаем с удовольствием, обслуживаем с компетенцией и провожаем за рубли.

Ведет: Сергей Корешков

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/koreshkov1.jpg

 

 

Название класса: Все начинается с любви…

Описание класса: Сотрудник – подчиненный, сотрудник – коллега. Что выбираете Вы? Согласны ли Вы с утверждением: «Вкладываясь в сотрудника, Вы растите партнера»? Окружая себя сотрудниками – партнерами, Вы обрекаете свой бизнес на успех. Нужен ли он Вам?

Ведет: Любовь Волкова, управляющая Авторскими салонами красоты ESTEL, руководитель проекта TOP SALON ESTEL

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/volova.jpg

 

 

Название класса: Как очаровать клиента?

Описание класса: На семинаре Милан представит свой необычный салон и расскажет о том, как ему удается дать клиенткам почувствовать себя королевами. А именно, как он их встречает, консультирует и обходится с ними при предоставлении парикмахерских услуг, и на какие детали он обращает внимание. Его салон - его подиум, на котором он со своими сотрудниками инсценирует и предлагает клиенткам необычные впечатления. Благодаря своим профессиональным успехам Милан входит в список самых популярных парикмахеров Германии. Он пророчески смотрит в будущее и всегда в поиске новых возможностей улучшить хорошо проверенное старое. Он очень требователен к себе и к своей команде. Восхищение, воодушевление, креативность! Как я смогу очаровать своих клиентов? Узнайте, как я из моих клиенток делаю королев. Узнайте мою гламурную личность, и как я с воодушевлением создаю превосходный сервис в салоне!

Ведет: Милан Иледж. Владелец  и практикующий Мастер одного из респектабельных салонов Берлина «Milan’s -Monsieur Milan». Наставник проекта TOP SALON ESTEL.

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/milan.jpg

 

 

Название класса: Маленькие секреты больших успехов

Описание класса: Как мы делаем салон привлекательным для мастеров. Как сделать так, чтобы они хотели развиваться и много учились. Как сделать так, чтобы они работали в салоне долго. Как сделать обучение рентабельным. Как за 4 месяца увеличить количество окрашиваний в салоне в два раза.

Ведет: Осипов Денис, стилист, владелец сети салонов «Имидж студия Дениса Осипова», автор обучающей программы «Индивидуальный подбор стиля для каждого клиента», известный  тренер. Наставник проекта TOP SALON ESTEL

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/osipov.jpg

 

 

Название класса: Где растет хороший персонал?

Описание класса: Ремесло, как профессия. Творчество, где оно? Духовное – неотъемлемая часть хорошего мастера

Ведет: Кондратьева Ольга, успешный Мастер. Наставник проекта TOP SALON ESTEL

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/kondrateva.jpg

 

 

Название класса: Деньги меня не волнуют, деньги меня успокаивают (мастер-класс о взаимоотношениях с деньгами).

Описание класса: Практическое занятие!  За 3 часа  Вы столкнетесь с собственными ограничениями во взаимоотношениях с деньгами и получите инструменты к саморазвитию.

Правила игры:

1. Одна из главных особенностей тренинга - использование настоящих денег в игре. 

2. Игровая сумма - МИНИМАЛЬНАЯ сумма, которую ЖАЛКО потерять на тренинге. Для кого-то это 500 рублей, для кого-то 5000 рублей. Как определить? . Например, если Вы тратите на еду, транспорт и развлечения в среднем 300 рублей в день, то оптимальная сумма входа в игру - 900 рублей.

3. Деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

ДЛЯ КОГО? Для тех, кого деньги волнуют и успокаивают.

Ведет: Аверина Татьяна, бизнес-консультант, коуч с 16-летним опытом работы в индустрии красоты. Совладелица сети салонов красоты ОблакаStudio и дистрибьюторской компании Organic Systems. Генеральный директор одного из салонов ОблакаStudio. Наставник проекта TOP SALON ESTEL

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/averina.jpg

 

 

Название класса: Осторожно, дизайн!

Описание класса: Мысли как дизайнер. Дизайн: сегодня и завтра. Дизайн интерьера: стили, материалы, тенденции.

1) ДИЗАЙН TOP SALON :

Распространенные ошибки и способы их решения.

2) ДИЗАЙН СЕГОДНЯ :

Стили, материалы, освещение, зонирование, цвет.

3) ДИЗАЙН ЗАВТРА :

Тенденции, технологии.

Ведет: Слива Ольга, дизайнер интерьеров, автор дизайн-проектов для студий ESTEL в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Белгороде

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/sliva.jpg

 

 

Название класса: Клиент не всегда прав!

Описание класса: Представьте, что вы даете советы стоматологу, который лечит вам зуб или машинисту сапсана. Смешно? Дизайнер ничем не отличается от других специалистов. Если вы относитесь к дизайнеру как к стаканчику с карандашами, то есть как к человеку, просто владеющему графическими приложениями, то дизайнер будет стремиться просто быстрее получить свои деньги.

Дизайнер = психолог

Хорошему дизайнеру не нужны четкие установки. Желтая будет стена или серая. Натяжной потолок или гипрочный. Достаточно просто рассказать о себе и о целях использования проектируемого пространства.

Единственное и лучшее портфолио - это реализованные проекты и добрые рекомендации.

Ведет: Бородин Алексей, владелец студии интерьерного и ландшафтного дизайна BORODIN BURO, разработчик дизайн-проектов Авторских салонов

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/borodin.jpg

 

 

Название класса: Школа Салонного Бизнеса. Урок №1 или что сделать уже сегодня?

Описание класса: Школа Салонного Бизнеса – проект, направленный на увеличение прибыли салонов красоты через подбор индивидуальных решений, подходящих конкретному салону.

Практический класс - это возможность не просто «послушать», а уже 6 сентября реально сделать первый шаг к финансовому росту своего салона.

Вам сюда, если Вам важны ответы на вопросы:

·         Как понять, сколько реально зарабатывает мой салон и сколько должен зарабатывать я лично.

·         Как определить миссию салона и зачем это нужно?

·         Как не потерять деньги на рекламе, которая не приносит результата?

·         Почему у нас всегда есть клиенты, которым что-то не нравится и что с этим делать? Ведь всем-то не угодишь…

·         С чего начать, что конкретно сделать, чтобы реально повлиять на показатели успешности салона: увеличить выручку, средний чек, количество посещений, прибыль?

Цель практикума – чтобы каждый участник к окончанию мероприятия имел четкий план действий для увеличения прибыли своего салона.

*Только для управляющих и директоров салонов красоты

**Eсли Вы участник проекта ШСБ – Вы это все уже знаете или узнаете в ближайшем будущем, так что лучше выбрать другую тему. 

Ведет: Алешкина Мария, руководитель проекта Школа Салонного бизнеса, бизнес-тренер ESTEL

src=http://estel.pro/sites/default/files/news/aleshkina.jpg

Наверх