Официальное представительство ESTEL Professional в Украине. Общество с ограниченной ответственностью «КОЛОРСТАР»

10 ноября 2017

BOSCOAFASHIONWEEK. День второй

Во второй день BOSCOAFASHIONWEEK на подиуме ГУМа был представлен бренд Etro. Стилисты ESTEL подготовили для показа прически, отвечающие эстетике модной марки.   

 

Показ открыла эксперт моды и телеведущая Эвелина Хромченко. Она рассказала о главной особенности бренда Etro — способности гармонично сочетать множество фольклорных и культурных отсылок.

Дух странствий и новых открытий, присущий бренду, подчеркнули прически, созданные для моделей командой стилистов ESTEL. Вектор в укладках был взят на эклектику. У девушек — свободно летящие гладкие волосы, легкие локоны и четкие упругие завитки. У мужчин — легкая небрежность и, напротив, четкость линий.

Восточные и западные этнические мотивы, переплетаясь между собой, выглядели невероятно органично в рамках каждого образа. «Семья Этро — граждане мира, — отметила Эвелина Хромченко, — и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом».

В символическое путешествие по дальним странам в этот вечер вместе с Etro и ESTEL отправились Ингеборга Дапкунайте, Дильбар Файзиева, Митя Фомин и другие гости мероприятия.

Наверх